• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Teaching activity

All leading international scientists of the laboratory combine the positions of full professors in foreign universities with the work in the international laboratory stochastic analysis and its applications, and actively participate in the educational programs of the faculty of economic sciences. The topics of their curses include many modern directions of stochastic analysis and statistics:

      1)   Introduction to Risk Theory – S. Molchanov (North Carolina at Charlotte, USA, and HSE);
 2)  Problems of Ergodic Control for Diffusion Process with Switching  – A. Veretennikov (University of Leeds, UK, and HSE);
 3)  Diffusion processes on manifolds – S.Menozzi (University of Evry, France);
 4)  Introduction to Financial Mathematics – V. Kolokoltsov (University of Warwick, UK, and HSE).

Moreover, in 2014-2015 the laboratory organized the lecture courses by some other invited leading scientists: M.Grabchak (Charlotte, USA), Y.Davydov (Lille, France), O.Lepski (Marseille, France), E.Orsingher (Rome, Italy), P.Deheuvels (Paris, France). In 2016-2019 there was presented a number of courses by such well-known scientists as D. Belomestny (Duisburg-Essen, Germany), L. Szpruch (Edinburgh, UK), A. Pascucci (Bologna, Italy), J. Palczewski (Leeds, UK), P. Tankov (Paris, France). In the period from 2014 to 2019 the laboratory organized 43 mini-courses for students of all levels (bachelor-, master-, PhD-) and researchers of the HSE.

All information about the courses is available at

https://lsa.hse.ru/mini_courses

New master’s program

In the 2016/17 academic year, the new master program "Statistical modelling and actuarial science" was opened. This program allows better integrate all courses organized by the International Laboratory of stochastic analysis and its applications in the educational process, and to use the potential of the laboratory for the  improvement  of the quality of statistical education offered by HSE.


 

Have you spotted a typo?
Highlight it, click Ctrl+Enter and send us a message. Thank you for your help!
To be used only for spelling or punctuation mistakes.

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Образовательная деятельность

 

Лекции ведущих международных учёных.

Все ведущие международные учёные, совмещающие должности полных профессоров в иностранных университетах с работой в международной лаборатории стохастического анализа и его приложений, активно участвуют в образовательном процессе факультета экономических наук. Тематика курсов охватывает большое количество передовых направлений стохастического анализа и статистики:
1)    Введение в теорию риска - С.А. Молчанов (университет Северной Каролины в Шарлотте, США, и НИУ ВШЭ);
2)    Задачи эргодического управления диффузионным процессом с переключениями - А.Ю. Веретенников (университет Лидса, Великобритания, и НИУ ВШЭ);
3)    Диффузионные процессы на многообразиях – С. Меноззи (университет Эври, Франция, и НИУ ВШЭ);
4)    Введение в финансовую математику - В. Колокольцов (Уорикский университет, Великобритания, и НИУ ВШЭ).

 Кроме того, по инициативе лаборатории в 2014-2015 гг. были прочитаны мини-курсы приглашёнными учеными с мировыми именами: М. Грабчак  (Шарлотта, США), Ю. Давыдов (Лилль, Франция), О. Лепский (Марсель, Франция), Э. Орсингер (Рим, Италия), П.Девельс (Париж, Франция).  В 2016-2019 гг. курсы читали такие известные учёные, как Д. Беломестный (Дуйсбург-Эссен, Германия), Т. Ле Гуик (Марсель, Франция), Л. Шпрух (Эдинбург, Великобритания), А. Паскуччи (Болонья, Италия), Я. Пальчевский (Лидс, Великобритания), П. Танков (Париж, Франция). В общей сложности в период с 2014 г. по 2019 г. было организовано 43 мини-курса для студентов, аспирантов и сотрудников НИУ ВШЭ. 

Вся информация о прочитанных курсах доступна по ссылке:

https://lsa.hse.ru/mini_courses

 Новая магистерская программа
В 2016/17 учебном году открылась новая магистерская программа «Статистическое моделирование и актуарные расчёты». Создание новой магистерской программы позволило интегрировать в учебный процесс все курсы, организованные международной лабораторией стохастического анализа и его приложений, и тем самым использовать потенциал лаборатории для улучшения качества статистического образования, предлагаемого в НИУ ВШЭ.


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.